Сигнальный пр. д.16 / стр .11Схема проездаЧасы работы: ежедневно с 10:00 до 20:00
Главная > О нас

О нас

Каким должен быть качественный послегарантийный автосервис?
Объясняем на примере СТО «АВТОИМИДЖ».

Выбор «своего» автосервиса - это проблема сродни выбора «своего» врача. Найти качественный сервис, где можно положиться на профессиональные качества и порядочность механиков достаточно сложно. Порой приходится менять не один и не два СТО в поисках нужного соотношения качества, цены и доброжелательности персонала.

Основа основ!

Первое, на что надо обратить внимание при выборе сервиса - это его монопрофильность. Чем меньше марок и моделей обслуживает автосервис, тем, как правило, он более профессионально и качественно это делает. Компания «Автоимидж» занимается ремонтом и обслуживанием Нисан и Инфинити более 10 лет (с 2008 года), поэтому в сервисе уже есть наработанная база по типичным ошибкам и, соответственно, существуют проверенные пути их решения. Коллектив механиков и диагностов всегда знает, что и как надо сделать при плановом обслуживании, а зная типичные проблемы конкретной модели, могут превентивно её устранить, не дожидаясь крупной поломки.

Прозрачность и контроль!

Второе по списку, но не по значимости, - это возможность контроля проведения работ. Естественное желание человека, особенно когда он обращается первый раз в сто, присутствовать при проведении ремонта. Мы прекрасно это понимаем и в большинстве случаев, особенно при проведении диагностики, даже настаиваем на присутствии клиента. Это облегчает понимание необходимости замены той или иной детали и сразу дает возможность оценить необходимость или срочность её замены.

Стоимость работ и запасных частей.

Есть автосервисы, которые завлекают ценой конкретной работы, но попавшись на такую уловку, клиент с неудовольствием замечает при получении автомобиля, что замена масла из рекламных 300 рублей, плавно переходит в 440р, так как дополнительно взяли 140 за замену масляного фильтра, а при плановом ТО включаются вроде бы копеечные работы, типа «проверка уровней жидкости тормозной системы» за 22 рубля или впишут рублей 17 за проверку состояния воздушного фильтра… В «Автоимдже» всегда при проведении ТО проводится бесплатная диагностика элементов подвески, осматриваются все жидкости, проверяется их состояние и уровни. Подчеркиваю, все эти работы проводят абсолютно бесплатно.

Если потребуется замена детали, то мастер предложит несколько вариантов запасных частей, начиная от оригинальной и заканчивая качественным, но недорогим аналогом. Такой подход позволяет подобрать необходимый комплект деталей по разумной цене.

Кое-что еще…

Существуют мелочи, которые могут испортить всё хорошее впечатление о сервисе. Вроде и делают хорошо и цена приемлемая, но до метро не дойдешь, да и присесть даже негде… Понимая это, мы постарались сделать ожидание окончания ремонта автомобиля максимально комфортным.

У нас большая комната для клиентов с окном на ремонтную зону, есть телевизор с массой цифровых каналов, а также кофейный и снековый автоматы. Есть мегабитный WiFi и провода зарядки для всех типов телефонов. Если ожидание затянулось или появилась необходимость отъехать, то ближайшая станция метро или МЦК находится от нас в 10 минутах пешей прогулки.

Мы будем рады видеть вас среди наших клиентов! Надеемся на скорую встречу! И если эта встреча состоится мы обещаем вас не разочаровать.

 

Схема проезда